Воскресенье, 23.07.2017, 17:44
Приветствую Вас Сверхновый | RSS




Официальный сайт писателя Николая Андреева

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Разговоры обо всём » Свободное общение » Игромания (Твой стиль - твоя игра!)
Игромания
Игра по МИРУ "Звездного взвода" и "Победителя"
OlisДата: Воскресенье, 07.11.2010, 18:54 | Сообщение # 1
Дочь главного технолога Алана
Группа: Администраторы
Сообщений: 529
Репутация: 16
Статус: Offline
Классификация по количеству игроков:
1. Одиночная
2. Многопользовательская
3. Массовая онлайновая

Что лучше? Голосуйте! Высказывайтесь!


...Настоящую любовь можно узнать по тому, насколько от нее человек становится лучше, и еще по тому... насколько от нее в душе светлеет.

 
allanonДата: Понедельник, 08.11.2010, 00:04 | Сообщение # 2
Наёмник/Наёмница
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 10
Статус: Offline
Что именно подразумевается, игра по книге или игра в этом мире?

ПС: немного удивили жанры "True RPG (в стиле Fallout)" и "Тактическая RPG". В первый рас слышу что такие жанры вообще существуют)..

 
allanonДата: Понедельник, 08.11.2010, 01:04 | Сообщение # 3
Наёмник/Наёмница
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 10
Статус: Offline
Уточнять про мир и про книгу надо для одной простой вещи. например возьмем звездный взвод. там много главных героев. если делать игру по книге, то почти все жанры отпадают чисто технически, ибо не будут соответствовать сюжету. А если делать игру по миру, тогда выбор расширяется.

Насчет True RPG. Это название придумали в россии, банально чтобы отделить чистый жанр рпг от не чистого. Все из за того что многие люди считают например что дьябло это рпг. Что естественно не так. а доказывать им это надоело. Это так сказать канфликт покалений, Тоесть людей которые застали жанр рпг в чистом виде и тех кто этого не застал.
Так что жанра true rpg , а чаще всего его называют old school rpg не существует.

Что насчет "Тактическая RPG" ?)
 
allanonДата: Понедельник, 08.11.2010, 02:23 | Сообщение # 4
Наёмник/Наёмница
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 10
Статус: Offline
Насчет метро ничего не скажу. Говорят сделана как и сталкер. если так, то игра ужасная. Может как нибудь посмотрю, чтобы точнее определиться. просто это не мой жанр.
Если я правильно помню книгу метро, то там один главный герой, поэтому для реализации игры по книге вполне подходит жанр Action/FPS. А вот звездный взвод и победитель по моему не подойдут, про ЗВ я уже говорил почему, а в победителе волк редко сражается, то есть многое будет идти анимацией..например если его жизнь на земле можно представить в виде обучения, то потом будет достаточно длинный мульт как они улетают, попадают к пиратам, как его продают в рабство, как он работает, и только после этого опять можно вернуться к игре где он пытается совершить побег....далее опять длинный мульт...это не игра получится)

Жанр тактическая рпг.. Это всего навсего подвид жанра рпг).В реальности подвид не указывают указывают сам вид жанра..взять к примеру прародителя этого жанра Японию. там этот жанр представлен в виде jrpg, а у нас в России например этот жанр называют просто рпг ). Сами по себе бои не определяют жанр. Взять к примеру тот же фалаут. в игре существует как и тактический вид боя(пошаговый) так и реалистичный, при этом ее ведь не называют тактическо-реалистичной рпг ?)

Я это к чему начал. Мне кажется стоит все таки указывать основной жанр а не поджанры и не существующие жанры.)

А если по теме, и если игра по миру, то можно любой жанр) при этом не будет лучше или хуже. Лично я предпочитаю жанр рпг(чистый), но таких игр делать не будут.а Если смотреть по массовости (жанр который нравится наибольшему числу жителей планеты и соответственно более продаваемый), то скорее всего экшны, но тогда я вряд ли его скачаю, куплю и тем более сам делать не буду)
 
allanonДата: Понедельник, 08.11.2010, 12:25 | Сообщение # 5
Наёмник/Наёмница
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 10
Статус: Offline
Сталкер как рас таки можно отнести к жанру который я могу оценить. И сделали игру ужасно. Правда не скажу как там с сюжетом, я не читал книги и не прошел игру т.к. и то и другое мне не понравилось. Думаю эта игра может понравиться только поклонникам книг. т.к. она не играбельна ни по графе ни по геймплею ни по качеству разработки(багов много)

игра Дюна.. только первая часть насколько я знаю сделана по книге, за счет смеси двух жанров стратегии и квеста. Остальные же это стратегии в мире дюны. То есть пример не совсем удачный.
Что касается игры по книге Ника Перумова. Жанр выбран в данном случае удачно. насчет качества игры ничего сказать не могу, судя по скринам и описаниям это очередная дьябло подобная игра, то есть тоже не мой жанр. Кстати возвращаясь к true rpg, Эта игра насколько я знаю по жанру объявлена как РПГ при этом ею не является, вот из за таких игр и приходится пользоваться термином true rpg.

Вижу стерли два последних варианта ответа)

ПС: я не люблю поспорить, я люблю когда признают мою правоту) но т.к. мы не в сказке, приходится бороться за признание)

Добавлено (08.11.2010, 12:25)
---------------------------------------------
Вообще если смотреть на жанр в котором было бы проще всего сделать игру по книге. то для ЗВ больше подойдет Action/RPG(например как фалаут 3 или фалаут нью вегас.. тоже пост ядерный мир), хотя не понятно что делать с остальными главными героями, такой толпой бегать не есть гуд. можно еще сделать jrpg, тогда проще будет спрятать толпу, и игра будет значительно ближе к книге.
А победителю уже ближе рпг т.к. там присутствует и боевая составляющая и большое количество квестов можно сделать. также жанр квест подойдет, представив боевую часть в виде результирующей анимации
 
allanonДата: Понедельник, 08.11.2010, 13:41 | Сообщение # 6
Наёмник/Наёмница
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 10
Статус: Offline
Я так понимаю вам нравятся книги сталкера?
А насчет голосования, я выше уже написал что любой жанр можно сделать по миру. а варианта "любой" в голосовании нету)

Добавлено (08.11.2010, 13:41)
---------------------------------------------
впрочем теперь можно выбрать это:
10. Другое/ свой вариант ,

 
allanonДата: Понедельник, 08.11.2010, 13:53 | Сообщение # 7
Наёмник/Наёмница
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 10
Статус: Offline
Впрочем нет смысла спорить о сталкере. этот форум с ним не связан.
 
OlisДата: Понедельник, 08.11.2010, 13:56 | Сообщение # 8
Дочь главного технолога Алана
Группа: Администраторы
Сообщений: 529
Репутация: 16
Статус: Offline
Quote (allanon)
Впрочем нет смысла спорить о сталкере. этот форум с ним не связан.

Согласна!


...Настоящую любовь можно узнать по тому, насколько от нее человек становится лучше, и еще по тому... насколько от нее в душе светлеет.

 
allanonДата: Понедельник, 08.11.2010, 14:05 | Сообщение # 9
Наёмник/Наёмница
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 10
Статус: Offline
Кстати, можно замутить игрушку..скажем казуалку.. если среди поклонников этих книг есть художник, который может убить немного времени). Я как программер вполне могу это осуществить, если будет все остальное)
 
allanonДата: Понедельник, 08.11.2010, 14:55 | Сообщение # 10
Наёмник/Наёмница
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 10
Статус: Offline
не, вначале надо найти художника и посмотреть в каком стиле он рисует) потом уже определяться с жанром, потом придумывать гейплей и сюжет.
Вообще это чисто мысли в слух) сомневаюсь что найдется художник..
 
allanonДата: Понедельник, 08.11.2010, 15:13 | Сообщение # 11
Наёмник/Наёмница
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 10
Статус: Offline
Тут дело не в том хороший он или нет. а в том что вообще никакого нет. и если появится то выбор будет исходя из его возможностей. конечно хорошо если появится художник который может все, но это не реально. и врят ли такой вообще существует.
К тому же он может работать от руки, либо в 2д, либо в 3д, а это кардинально сужает вид жанров и возможности сценария. Кто то может работать в фоториле, кто то нет, опять же имеет большое значение.
Не забывайте что это бесплатно и никто из лучших художников не будет рваться потратить свое время. Обычные то вряд ли будут, это просто слишком долго..насчет 2д и от руки не знаю, но простенький 3д персонаж делается минимум 2 недели.
 
BarrakadaДата: Вторник, 09.11.2010, 01:11 | Сообщение # 12
Наёмник/Наёмница
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 10
Статус: Offline
Пожалуй, присоединюсь к вашей дискуссии =) Во многих моментах я полностью согласен с allanon (и про Сталкера с его багами, хотя попытка не плохая... но еслибы не баги... и про жанры), но непосредственно по теме - сделать игру можно любого жанра, но другой вопрос, что мы хотим получить от проекта? Если отстранится от проблемы с финансированием, можно сделать и что-нибудь типа того же фаренгейта или хеви рейн, тогда убиваем 2х зайцев - фактически вот вам и фильм и игра, но это нереализуемо в виду объемов работы. Относительно казуальных игр, прочих он-лайн игр легкого пошива... их на мой взгляд немерено и не хочется убивать идею (мир ЗВ). В идеале можно вообще сделать серию игр. Или вообще игру со смешанным жанром. Начнем с того, что начало книги больше подходит под рпг или шутер, а потом по мере развития дело стремится к стратегии. (Управление большими отрядами, да и вообще баталии) Фактически в идеале это все можно аккуратно совместить. Но, но, но....
Фактически нужно делать опрос не по жанру, а по ресурсам. Кто у нас есть? Так как я чувствую все будет на голом итузиазме. По факту с моей стороны +1 кодер и возможно 1 2д-художник. Но опять же по мне жалко тратить идею на унылое подобие игры... хочется сделать что-то хорошее. И по мне лучше сделать что-нить маленькое но качественное, и это маленькое провести до конца. И посмотреть на реакцию общественности, а дальше можно идти и идти)

Добавлено (09.11.2010, 01:11)
---------------------------------------------
А вообще, но это уже пожалуй другая тема, раз здесь начали потихоньку идти разговоры о непосредство разработке. То наверное логично будет сделать отдельную тему, где можно будет обсудить вариант распространения книг в электронке с защитой авторских прав. Может ни к чему это и не приведет, а может и даст плоды. Наверное нас всех в первую очередь интересует чтобы книги писались и мы их читали. Игры и фильмы это хорошие идеи, мечты, но по существу нужно реализовать систему дистрибьюции книг в электронке. Банальное предложение - отдельная программа, получающая книгу в шифрованном виде, человек получает ключ или разрещение на дешифрацию, через интернет после покупки. Читает книгу в этой же проге (разумеется эргономичный интерфес должен быть) и все. Чтобы банально принтскринами не скопировали книгу, можно забить буфер перед текстом, ну а фоткать монитор=) этот всеравно что сканить бумажную книгу, только еще веселей.

Сообщение отредактировал Barrakada - Вторник, 09.11.2010, 19:17
 
allanonДата: Вторник, 09.11.2010, 08:16 | Сообщение # 13
Наёмник/Наёмница
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 10
Статус: Offline
Barrakada,
Я предложил казуальный вариант игры как рас таки потому что такие игры делать проще и более реальней для энтузиастов, чем полноценные. и продать их кстати тоже можно, если что то хорошее выйдет, то алавар, бигфиш и другие вполне могут купить. Кстати циферки вполне приличные от продажи идут.
То что их немерено, это не суть.. так и должно быть.. игры то маленькие, проходятся быстро.
Насчет того что игрой можно испортить книгу.. Вот если бы игра была по книге, тогда да. но в данном случае предлагается игра по миру в котором это все происходит. таких игр можно делать тоннами, связи с книгой не будет и не к чему будет придираться.
 
BarrakadaДата: Вторник, 09.11.2010, 19:05 | Сообщение # 14
Наёмник/Наёмница
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 10
Статус: Offline
=) Про казуалки я знаю, но честно говоря я смутно представляю их под мир ЗВ. На ум только приходит какой-нить Puzzle Quest и то... Под них нужен какой-нить не сильно замысловатый сюжет или концепция. На мой взгляд мир ЗВ огромен, если начать от противостояния темных и светлых и продолжить до взамоотношений мутантов... В казуальных играх важен сам геймплей, а не сюжет как в основном.... он только второстепенная составляющая. Как и в тех же шутерах... поэтому я их не очень люблю. Хотя переубедить я никого не хочу) просто высказал свое мнение, тем более что если человек определился с тем, что он собрался делать. Казуалки - самое простое для очень маленькой команды, 2-3 человека, да и глубокие знания директХ не нужны. Есть шанс вырваться и ухватить небольшой куш. Другой вопрос, что на самом деле интересно, какова цель? Заработать немного деньжат, или реализовать что-то большее с претензией на большее. 1 или 2 казуалки много денег не принесут, тем более не раскаченное имя и тд... Если их продать издателю, то 100% много не поимеешь. =) Но ведь речь в этой теме идет совсем не о проблемах разработки казуалок)
p.s. Allanon, сори за неправильное написание вашего ника в прошлом посту(... не доглядел.
 
allanonДата: Вторник, 09.11.2010, 19:29 | Сообщение # 15
Наёмник/Наёмница
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 10
Статус: Offline
Вообще много чего можно придумать.и в любом жанре.ну например, просто платформер.. а уровни это места где побывали герои книги..со своими монстрами.
Вообще я тоже не любитель казуалок. Не играл в них со времен спектрумов. просто это ближе к реальности...Сюжет думаю не проблема, толпой можно что нибудь придумать.
А цель... лично мне просто не влом, если будут художники..я могу выделить немного времени..но если получится что то стоящее, почему бы и не продать?)..
насчет деньжат, думаю вы не правы.. тут будет все зависеть от игры. заключается контракт с издателями без отдачи права а на получение доли с продаж..и если игра успешная, то заработать можно прилично..а если продавать с правами одному из издательств то вполне можно получить минимум тысяч по 20 на человека(если скажем 2-3 человека учавствует), это копейки, но это минимум..очень многое будет зависеть от игры.
Тут главное сделать что то играбельное..но если не получится продать, лично я не сильно огорчусь)
 
BarrakadaДата: Вторник, 09.11.2010, 19:47 | Сообщение # 16
Наёмник/Наёмница
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 10
Статус: Offline
=) Ну вот такой подход мне ближе по душе) Идея сделать просто что-то хорошее. А не с уклоном исключительно на продажу. Признаться честно 60 тысяч, да даже 300 тысяч на игру общей сумме - это не такие большие деньки по сравнению с трудозатратами. Казуалок море, и чтобы эта чем-то выделялась, она должна быть другой и продуманной. Наверное яркий пример тотже Braid все просто, а какой эффект. Потому что она другая. Схожего ничего нет на рынке, да и сделана очень качественно. Вообще если думать о финансах, то нужно ориентироваться не на наш рынок, а международный. Но все это уже проблемы реализации). Хотя на мой взгляд, лучше отказаться от слова кэжуал =) и думать о несколько ином. Можно сделать симпотичную изометричную 2дшную с хорошой прорисовкой, эффектами, сюжетом туже рпгшку с элементами тойже стратегии, когда надо. Это уже не казуалка, но и не в классическом понимании рпгшка или стратегия. Такой проект сделать проще, и программно и в художественном плане. А красота, атмосфера, геймплей могут быть на высоте) Вспоминаются первые jrpg вроде Final Fantasy 1,2. Имх тоже предложение)
 
allanonДата: Четверг, 11.11.2010, 17:53 | Сообщение # 17
Наёмник/Наёмница
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 10
Статус: Offline
300к норм для казуалки. просто зависит от того как она сделана. видел как то казуалку которую сделали люди почти не затратив время на графику, персонажи там просто из линий, как дети рисуют. так же видел платформер, которую очень просто сделать в программном плане. и 300к для таких игр по моему очень много, не знаю сколько они получили, но эти игры издали.
Насчет "выделялась".. тут зависит от того на что вообще делать расчет. если делать игру с расчетом на то что она должна выделяться.. то она будет либо провалом либо успехом..я бы оценил вероятность примерно в 99% за провал. Если делать игру для людей, то не надо ничего выделять, достаточно посмотреть топы.
Насчет изометрии..мне в общем то без разницы какая будет графа у игры, лишь бы была.. но лично мне изометрия не нравится.
 
BarrakadaДата: Четверг, 11.11.2010, 19:58 | Сообщение # 18
Наёмник/Наёмница
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 10
Статус: Offline
=) Ну согласитесь, то чтобы люди играли и им нравилась игра с графикой как рисуют дети, она должна быть чем-то особенным, а не очередной фермой или тетрисом. На памяти игра Crayon Physics Deluxe, если не ошибаюсь. Графики как таковая отсутствует, но идея заставила даже меня поставить ее. И прошу заметить ядро такой игры написать не так просто, как той же фермы. Да возможно в этой игре есть проблемы с сюжетом. Но сама идея решает все. По поводу 99% провала пожалуй не соглашусь... сделать клон из топа - это все равно, что в стране, где есть 1 правящая партия, зарегистрировать свою. Да ваша партия возможно оттянет несколько процентов голосов. Но основная часть будет у правящей. А чтобы люди проголосовали за Вас, нужно им показать, то чего они не видели, не ждут, или то, что им нужно, НО не то что уже есть. Риск провала есть всегда, и в клоне, и в новой идее. Но в клоне, чтобы вырваться нужна реклама, и немеренно усилий, а в новой идее - сама идея.
=) Ну относительно платформеров - их тысячи, если не больше... А главный победитель Марио, ибо тогда он был чем-то абсолютно новым. Потом появились десятки клонов.... в которые я даже не играл, они клоны. Да идея проста, реализация тоже... первый платформер в 9ом классе написал... Я считаю, что казуалки рулят, только благодаря идеи. Как и коротко метражные мультики) Таже Масяня, или даже Соус парк, графики не много, делаются быстро, но важен смысл. А вот в больших игры, там появляется много факторов...
Терь о изометрии) Я не говорю, что я сам от нее в восторге, но это просто, и уже хоть какое-то псевдо 3д. Но в основе всеравно 2д. Но все это опятьже всего лишь реализация начального замысла.
Терь о стоимости работ... нормальный художник, который работает и знает свое дело, получает не плохо. Тот которого я знаю имеет в среднем от 30к за неделю. Хороший кодер, который не плохо знает языки и свободно дружит с DirectX SDK тоже не последние гроши получает. Чтобы казуалка окупила свои затраты, она должна быть проста и делаться максимум недели 2 (ядро+вся графика), и еще недельку на отладку, сюжет ну и тд. Не стоит забывать и об этом... если мы уж перешли на коммерческие рельсы, вот и получается, что казуалка всеравно должна быть достаточно продуманным проектом, чтобы окупиться, иначе можно просто уйти в минус... А по поводу тех игр которые издали) зайдя в магазин игр, мы смотрим на полки. Там десятки клонов известных игр, или даже просто модов. Да их кто-то покупает. Но в начале мы купил оригинал, а потом будем думать о других. А также есть много заранее трешовых игр, которые сделали, издали... а вот продаваться не продаются ибо треш... и это видно почти сразу посмотрев на упаковку и почитав сзади что за игра.
 
allanonДата: Четверг, 11.11.2010, 20:52 | Сообщение # 19
Наёмник/Наёмница
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 10
Статус: Offline
прежде чем ответить, позвольте узнать откуда вы?) просто интересно где столько платят)

ПС: почему профиль смотреть нельзя? изначально можно было..

Добавлено (11.11.2010, 20:52)
---------------------------------------------
я не Crayon Physics Deluxe имел ввиду..какая то другая, не помню.
но не согласен, та игра была далеко не в топе

насчет 99%, примерно прикиньте сколько всего делают игр, сколько из них разработчики считают чем то особенным, и сколько из них в последствии становятся хитами..вот и получается..примерно 1%, с натяжкой..но, естественно, если смотреть со стороны станет/не станет, то можно и 50% дать )
Насчет партии. где вышеупомянутый марио сейчас? сколько людей в него играют? его банально забыли, и партию забудут. еще рас скажу что казуальные игры это не надолго..их меняют как перчатки..пускай игра хоть супер-пупер-мега-хит, но ее пройдут рас 10 и будут играть в подобные.

Quote
зайдя в магазин игр, мы смотрим на полки. Там десятки клонов известных игр, или даже просто модов. Да их кто-то покупает. Но в начале мы купил оригинал, а потом будем думать о других. А также есть много заранее трешовых игр, которые сделали, издали... а вот продаваться не продаются ибо треш... и это видно почти сразу посмотрев на упаковку и почитав сзади что за игра.

Мне кажется вы смотрите на это со своей стороны.
1. большенство людей ничего не понимают в играх
2. большенство людей не знают про оригиналы
3. большенство людей купят треш. потому что у него картинка на упаковке красивее
4. большенство людей вообще не видит разницу между трешем и не трешем
Кстати, если я правильно помню, сейчас популярен "поиск предметов"..просто посмотрите сколько их, например на том же алаваре, и насколько они популярны..а ведь клоны и их дофига
Если бы все было так как говорите вы, то у нас на данный момент не было бы такой ужасной картины ни в играх ни в кино.

Кстати, к вопросу об оплате. лично я зарабатываю 20к в месяц(офф работа в телевидении, не считая фриланса), и выше мне в моем городе не прыгнуть. так что, думаю у нас немного разные взгляды на цифры.

Вообще я не хочу спорить о казуалках. я в них не играю, и не понимаю людей который в них играют. ибо по моему это пустая трата времени(тратить время на казуалки).
Ваш ответ прочитаю, но дальше спорить не буду.

 
BarrakadaДата: Четверг, 11.11.2010, 22:43 | Сообщение # 20
Наёмник/Наёмница
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 10
Статус: Offline
=) Согласен, спорить можно долго, и все это будет абсолютно без результата. Мы напоминаем двух баранов) Я говорю про одно, вы слышите другое, и наоборот) Я марио привел как пример новой идеи того времени(ведь мы то его еще помним, а простую казуалку годичной давности уже нет). Я говорю о том, что выгоднее да и интереснее делать игры с абсолютно новым подходом к игровому процессу. Это не значит, что сделать свою больную фантазию и считать, что она будет нравиться людям. Я говорю, о несколько ином. Вспомните самые известные казуалки... вы вспомните, что-нить типа zuma, луксора(как продолжение), да в конце концов "Как достать соседа". Но их то мы помним, потому что понравились из-за своей новизны и идеи. И фирма сорвала куда больший куш, чем мелкие копировальщики...

По поводу выбора игры в магазине с вами не соглашусь... сейчас общественность уже подходит к такой стадии, что она знает, что она хочет и когда это будет. =) Но это мое субъективное непроверееное мнение)
А по поводу ужасной картины в кино и в играх) Яркий пример, вы меня конечно извените, но вы хотите сделать игру, и хотите сделать копию... и таких как вы море... И все наши последние игры, даже большие - копии иностранных идей... вот это самое обидное. Я более того скажу... у нас почти во всех сферах жизни, тоже самое... мы делаем копии, мы перепродаем чужое, и нифига не стараемся сделать, что-то новое свое.

Терь о работе) Живу я в Сочи. (Хотелось бы узнать и о вас, так как просмотр профилей почему-то реально заблокировали). Но это не значит, что у нас такие зарплаты. У нас средняя зарплата теже 20к. Другой вопрос, что я работаю на себя и фактически занимаюсь далеко не одним делом. Начиная от строительства, разработкой различный устройств и заканчивая фермой по производству свиней и КРС. (А там в селе зарплата средняя вообще 6к, но и там можно поднять хорошие деньги, даже больше чем в городе). Здесь вопрос о том, что можно сделать что-то больше, чем предлагает тебе дядя. Произвести что-то новое, чего нет на рынке, а нужно. Так же и с играми...

Честно говоря, тоже не хочу о казуалках... также не играю, и не понимаю. Да и вообще тема не спор) а просто опрос о жанре... и я прогосовал думаю также как и вы - другой жанр. Наверное мы просто видим возможность сделать эту игру другой.

Добавлено (11.11.2010, 22:41)
---------------------------------------------

Quote

1. большенство людей ничего не понимают в играх
2. большенство людей не знают про оригиналы
3. большенство людей купят треш. потому что у него картинка на упаковке красивее
4. большенство людей вообще не видит разницу между трешем и не трешем

Вот терь представьте себя на месте человека, который покупает еду в магазине
1. большенство людей ничего не понимают в продуктах
2. большенство людей не знают про производителей и контрафктную продукцию
3. большенство людей купят фекалии. потому что у них картинка на упаковке красивее
4. большенство людей вообще не видит разницу между г**ном и не г**ном
Как не печально здесь я с вами пожалуй соглашусь...

Добавлено (11.11.2010, 22:43)
---------------------------------------------
Вот только будет ли вам самим приятно производить то самое г**но... которого и так море на прилавках.

 
allanonДата: Четверг, 11.11.2010, 23:15 | Сообщение # 21
Наёмник/Наёмница
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 10
Статус: Offline
тут все просто. я уже говорил что не огорчусь если игра не продастся, но могу огорчиться если она никому не понравится, то есть для меня потеряется всякий смысл в этой игре. И вероятность что игра людям понравится это сделать то что людям уже нравится, а не рассчитывать на то что у них вдруг такой же вкус как и у меня.

Если смотреть на вкусы, то я очень мало людей встречал чтобы их вкусы совпадали с моими, в частности фильмы, в которых я надеюсь немного разбираюсь проработав 4 года среди телевизионщиков и непосредственно на монтаже и создании анимации(я не рисовал а именно анимировал..то есть я не художник как говорил и раньше). но при этом я не лезу спорить в соседнюю ветку про тот же обитаемый остров..нравится он людям, значит фильм делали для них. то же самое и в играх.

А живу в мелком городке Урай. у нас это не средняя зп, у нас это придел(на самом деле по договору у мну зп примерно 8к, что ниже прожиточного минимума.. просто есть еще пол ставки и разные доплаты), не считая нефтяников, учителей, начальников и тех кто работает на себя... обидно что в России так, отсюда наверно и качество всей продукции. Во первых не интересно делать что то, что считаешь не очень хорошим, а когда за это еще и не платят, вдвойне не приятно, но это уже другая тема и лесть в нее тоже не хочется, все равно ничего не изменить..просто к слову о параллельном топе про апокалипсис)

 
BarrakadaДата: Пятница, 12.11.2010, 01:10 | Сообщение # 22
Наёмник/Наёмница
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 10
Статус: Offline
=) Ну в параллельном топе я уже ответил) даже раньше, чем прочитал этот. У нас много таких городов (в России)... достаточно много езжу, пусть и не далеко, но достаточно, чтобы увидеть многое....фактически и Сочи, пару лет назад, считался бесперспективным и от сюда все бежали. Все изменилось... но не скажу, что для всех. На стройку местных не берут(не кинешь), да и томуже аппарату администрации за редкими людьми тож не много перепадает... все идет мимо, но деньги пошли с направления простых людей, которые сюда начали ехать, покупать недвижимость и тд... В этом плане у нас улучшилась ситуация. Но это уже не по теме.
А по теме, я думаю мы говорим об одном и том же... в конце концов... Я также не огорчусь если игра не продастся, но если она понравится людям, то наверное она и продастся) пусть и не сильно но всеже) А вообще честно главная задача - получить удовольствие от процесса создания игры, и ее реализации в мир) какой бы она не была. Главное, чтобы это нравилось) Наверное на этой ноте и закончим) Хотя если есть какие-то конкретные идеи, я слушаю) в конце концов кодер) да и художник есть, которого могу уговорить набросать что-нить)
 
RomulДата: Пятница, 18.03.2011, 00:01 | Сообщение # 23
Наёмник/Наёмница
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет!
Эти два цикла у меня немного ассоциируются с любимой игрой. Значит цикл "Звёздный взвод" я бы предпочёл видеть в стиле "Fallout Tactics", ну а "Победитель" в режиме игры "Fallout 1" и/или "Fallout 2". smile

т.е. судя по опроснику - Turn-based strategy

Сообщение отредактировал Romul - Пятница, 18.03.2011, 00:45
 
Zombee2Дата: Пятница, 25.03.2011, 20:19 | Сообщение # 24
Наёмник/Наёмница
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Репутация: 2
Статус: Offline
по правде никакой игры сделанным по обоим книгам мне не нужно, не стал бы покупать и играть cool

я за темноту, она лучший друг молодежи...
 
OtherДата: Суббота, 13.08.2011, 12:04 | Сообщение # 25
Наёмник/Наёмница
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 0
Статус: Offline
Позвольте вставить свои три копейки.
Вспомнилась старая игрушка "Стальные монстры" или "Pacific storm"(англ. назв.). Там действие происходит на Тихом океане во время Второй Мировой, можно играть за Амеров, Японцев, или Бритов. Так вот, игра в основном стратегия, но когда в море сталкиваются корабли двух сторон, то можно перейти на нижний уровень, и непосредственно руководить битвой, можно также в битве перейти на ёщё более нижний уровень и рулить отдельным кораблём или самолётом, или ещё ниже перейти и быть или стрелком в самолёте, или зенитчиком на корабле. Очень понравилось переключение планов.
Так что если будете делать стратегию, посмотрите как сделаны "Стальный монстры", может быть идея и пригодится.
 
КолянычДата: Пятница, 02.09.2011, 15:54 | Сообщение # 26
Наёмник/Наёмница
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Enex)
Классификация по количеству игроков:
1. Одиночная
2. Многопользовательская
3. Массовая онлайновая


Я вообще поклонник игр типа ММО РПГ,поэтому отдал бы предпочтение 3 варианту.


кто к нам с мечом придет,тот от меча и погибнет
 
FREEKILLДата: Вторник, 20.09.2011, 22:24 | Сообщение # 27
Наёмник/Наёмница
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Репутация: 3
Статус: Offline
ММО Рулз! Но по ЗВ и Победителю лучше сделать Action RPG (Вроде Mass Effect 2) gunsmilie sniper admin

Добавлено (20.09.2011, 22:24)
---------------------------------------------
happy


Не злите меня, и так уже трупы прятать некуда!
Шучу я, шучу, на самом деле мест полно.
 
ВолкДата: Четверг, 06.10.2011, 12:34 | Сообщение # 28
Офицер - шестой уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Репутация: 9
Статус: Offline
игры по звездному взводу и победителю были бы просто супер. А вот тип жанра игры может варьироваться от той книги по которой ее будут делать,здесь все подходит из списка

Честь - это внешняя совесть, а совесть - это внутренняя честь.
 
FREEKILLДата: Четверг, 06.10.2011, 22:00 | Сообщение # 29
Наёмник/Наёмница
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Волк)
игры по звездному взводу и победителю были бы просто супер. А вот тип жанра игры может варьироваться от той книги по которой ее будут делать,здесь все подходит из списка

Полностью с вами согласен...


Не злите меня, и так уже трупы прятать некуда!
Шучу я, шучу, на самом деле мест полно.
 
ОхотникДата: Вторник, 15.11.2011, 16:01 | Сообщение # 30
Наёмник/Наёмница
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Было бы классно если выйдет такая игра по книге. Я имею в виду чтобы была вроде игры Halo 3 : ODST. И особенно с завораживающей музыкой.

Закон у нас простой: вход - рубль, выход - два. - ГРУ
 
CanadaruДата: Понедельник, 28.11.2011, 21:04 | Сообщение # 31
Наёмник/Наёмница
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Репутация: 6
Статус: Offline
Если игра по книгам, я бы выбрал 2 версии: одиночная и массовая онлайновая. Когда много людей( игра через сеть - интернет), игра интереснее за счет того, что у каждого своя роль - от того, как он ее исполнит зависит дальнейшая судьба миссии/игры, а компьютер играет по шаблону и там всё зависит от 1 персонажа - тебя, тоже интересно, но не настолько...
 
КолянычДата: Вторник, 07.02.2012, 09:31 | Сообщение # 32
Наёмник/Наёмница
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (FREEKILL)
Mass Effect 2


И такой вариант был бы не слабый,сейчас,кстати читаю 2 книгу этой серии,тоже норм.... cool


кто к нам с мечом придет,тот от меча и погибнет
 
СергейБарковскийДата: Среда, 25.07.2012, 21:38 | Сообщение # 33
Наёмник/Наёмница
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
ккак по мне то чтобы спрос был больше то стоит совместить несколько жанров: Stealth-action (в стиле Assassin's Creed) когда поединки на мечах,RPG/Action RPG (в стиле Mass Effect) по всему ходу игры, от Call of Duty взять то что там по очереди меняются персонажи. например в одном месте управляешь Олесем, в другой Тино Аято. саму игру лучше от 3лица. с возможностью перекличится к режиму от первого (как в Gothiс) так же же не забыть и о элементах стратегии (когда командовать звездной эскадрой)+качественную графику, хорошую озвучку и широкий выбор оружия. взяв всего понемногу получится то, что надо. главное не переборщить

Бороться и искать, найти и не сдаваться.
 
Форум » Разговоры обо всём » Свободное общение » Игромания (Твой стиль - твоя игра!)
Страница 1 из 11
Поиск: